Ремонт двигателя

Балабаново, ул. Коммунальная, д. 4

+7 (930) 755 55 11

с 9.00 до 19.00 без выходных

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



Капитальный ремонт двигатлей


С необходимостью проведения капремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Уровень качества запасных частей и ремонта – главные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления. Принципиальный момент: любой двигатель неповторим и имеет свои допуски размеров трущихся подробностей, разборки и правила сборки. ремонт двигателяПоэтому исходя из этого при капитальном ремонте наиболее значимую роль играются знания и опыт мастера, наличие литературы и оборудование автосервиса от производителя (отечественный автосервис применяет лишь англоязычную литературу).

Капремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных черт, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров и замену либо восстановление всех изношенных подробностей, агрегатов и узлов.

Как выяснить, что двигателю требуется капремонт?

Предварительное диагностирование двигателя для определения необходимости проведения капремонта проводится по следующим параметрам:

Стуки либо заклинивший двигатель. О чрезмерном износе шеек и вкладышей коленчатого вала и других подшипников скольжения, в большинстве случаев, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Проворачивание вкладышей ведет к клину двигателя. Стуки различают при помощи стетоскопа. давление измеряется манометром. При аналогичных поломках нужно прекратить эксплуатацию автомобиля.

Показателями сильного износа подробностей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются громадной расход масла (более 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Время от времени причинами чрезмерного расхода и дыма масла могут быть утрата эластичности маслосъемных колпачков клапанов и «закоксовывание» масляными отложениями маслосъемных поршневых колец, причиной же падения компрессии — прогар клапанов либо прокладки ГБЦ. Такие неисправности устраняются в рамках простого ремонта. Компрессия измеряется компрессометром. а причина ее понижения устанавливается посредством пневмотестера. Осмотр поверхностей цилиндров на предмет наличия задиров проводится с применением эндоскопа.

Решение о проведении капремонта полностью принимается, в большинстве случаев, при дефектовке, после биения шеек и замеров износа коленчатого вала и износа цилиндров, проводимых с применением микрометра. нутромера и стрелочного индикатора соответственно. Помимо этого, капремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, поскольку блок и коленчатый вал цилиндров приобретают важные повреждения.

Главные операции капремонта

  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя постоянно начинается с демонтажа двигателя. При демонтаже нужна аккуратность, т.к. спешка может привести к поломке датчиков, обрыву проводки, повреждению системы охлаждения. Разборка двигателя. На данном этапе принципиально важно соблюдать последовательность разборки двигателя. При неправильной последовательности откручивания болтов валов и ГБЦ вероятно их повреждение.
  • Мойка двигателя
  • От качества исполнения этого этапа зависят все последующие. Измерения не хорошо очищенного двигателя в большинстве случаев неправильные, что ведет к принятию неверных решений.
  • Дефектовка
  • Самый ответственный этап, т.к. на этом этапе принимается решение о замене и ремонте подробностей, и лишь после исполнения всех измерений становится известна окончательная цена ремонта.

 

Запись онлайн

­Свяжитесь с нами

Здесь вы можете оставить заявку на посещение АвтоТехЦентра "Престиж". Заполните все поля формы и вам позвонит наш менеджер! Обращаем внимание, что все поля обязательны для заполнения!

Группа Вконтакте